Казахстанский портал о страховании,
17 августа 2020 г.
Swiss Re создает систему оценки рисков для поощрения безопасных автомобилей 463 просмотра
Владелец автомобиля должен иметь возможность платить более низкие страховые взносы за вождение автомобиля с функциями безопасности, такими как автоматическое торможение, которое останавливает автомобиль, когда водитель отвлекается, или вспомогательные системы удержания в полосе движения, которые помогают предотвратить столкновение, если автомобиль входит в слепую зону водителя.
К сожалению, надбавки не всегда соответствуют показателям безопасности.
Команде Swiss Re P&C Solutions оценивает функции безопасности транспортных средств с помощью своей системы оценки рисков автоматизированных систем помощи водителю (ADAS). На основе информации, предоставленной этой системой безопасные автомобили могут получать более низкими надбавками в стоимсоти автострахования.
«Конечная цель - повысить безопасность дорожного движения во всем мире», - утверждает Ким Нильсен, старший менеджер по продуктам и партнерским отношениям Swiss Re. «Таких систем много, и сегодня они все чаще устанавливаются на автомобили, по сути, помогая водителям в критических дорожных ситуациях и делая автомобили более безопасными сегодня, чем когда-либо прежде», - сказал он во время вебинара Swiss Re's Media Day в июне.
Однако, по словам Нильсена, эффективность этих систем безопасности сильно различается - не только от бренда к бренду, но и от модели к модели одного бренда. Чтобы решить эту проблему, Swiss Re начала работать с BMW в 2018 году над созданием рейтинга рисков Swiss Re ADAS, который был введен в прошлом году.
Нильсен сказал, что система подсчета баллов построена на трех столпах: данные о претензиях, испытания транспортных средств и моделирование.
Данные о претензиях. «Работая с производителями автомобилей, мы фактически используем технологии, уже встроенные в автомобили, и комбинируем их с данными, в основном данными о претензиях», - сказал он, пояснив, что данные о претензиях транспортных средств, оснащенных автоматизированными системами помощи водителю, сравниваются с автомобилями, которые не имеют этих систем. По словам Нильсена, хотя этот анализ дает исчерпывающую информацию, данные о заявлениях работают только ретроспективно для автомобилей, которые уже находятся в эксплуатации в течение двух-трех лет.
Испытания автомобилей в реальном времени. Работоспособность систем безопасности проверяется на автомобилях, находящихся на дороге. «Делая это, мы можем увидеть истинную производительность этих систем», - сказал Нильсен.
«Одно из преимуществ работы напрямую с производителями автомобилей заключается в том, что мы получаем возможность тестировать автомобили еще до того, как они выезжают на дорогу», - сказал он, отметив, что в результате оценка риска ADAS всегда актуальна.
Моделирование. По словам Нильсена, последней опорой оценки риска ADAS является моделирование, пояснив, что это необходимо в определенных дорожных ситуациях или условиях, например, когда невозможно использовать испытания транспортных средств в реальном времени с высокоскоростными маневрами.
«Объединив эти три составляющих с использованием надежных статистических методологий, Swiss Re может определить, насколько безопаснее транспортное средство благодаря оборудованию автоматизированных систем помощи водителю», - сказал Нильсен.
И, наконец, каждому транспортному средству присваивается рейтинг риска ADAS. «Проще говоря, чем выше оценка, тем безопаснее автомобиль. Эти данные доступны на нашей онлайн-платформе», - добавил он. «Предлагая эти оценки страховщикам, мы помогаем им учитывать эффект от технологий, уже встроенных в автомобили, в их деятельности по страхованию автовладельцев и расчете премий.
Эрик Шу, который недавно ушел с поста глобального главы P&C Solutions, назвал ADAS промежуточным шагом к тому дню, когда появятся полностью автономные транспортные средства. «Если в будущем вы купите более качественный автомобиль, оснащенный системой ADAS, надеюсь, вы увидите преимущества от все большего числа страховых компаний с точки зрения более низких страховых взносов», - сказал он во время вебинара. Шу, который также выступал на веб-семинаре Media Day, покинет Swiss Re в конце года, чтобы занять пост вне компании.
Оценка Swiss Re «очень соответствует цели моей команды - быть впереди всех и вносить свой вклад в безопасность дорожного движения в глобальном масштабе», - сказал Нильсен.
Swiss Re создала P&C Solutions в 2017 году, чтобы помочь клиентам повысить прибыльность, позволив им принимать более обоснованные решения по андеррайтингу и ценообразованию с использованием различных технических средств и инструментов анализа данных.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Автострахование, Управление риском
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|